Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
ОПИСАНИЕ:
- Стандартная погода в следующих локациях: Припять, Янтарь, Радар, Темная Долина, Чаэс. - Возвращает на дверь бункера Сидоровича надпись - Заходи не бойся, выходи не плачь. - Функция сна главного героя. - Количество монстров увеличено. - Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. - Интегрированы восстановленные монстры во все локации. - Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома. - В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры. - В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее. - Сбалансирован урон восстановленных монстров. - Сбалансирован обзор восстановленных монстров. - Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Увеличена меткость NPC. - Во время боя ночью противники выключают фонарики. - Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие. - Сталкеры обходят аномалии. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. - Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.)... |
Название мода: Еос Версия: 1.36 Авторство: принадлежит авторам модов, включенных в еос. Я (ulis) сборщик. Сборка публикуется с разрешения/отсутствия возражений авторов модов.
Описание мода: Еос = «еще одна сборка» из 19 модификаций к игре. Это попытка получить не просто салат, а полноценное, вкусное блюдо для любителей игры. Еос предназначен прежде всего для получения эстетического удовольствия от прохождения игры заново, от начала и до конца.
Опасная и жесткая Зона, созданная Old Good Stalker mod стала еще
более непредсказуемой благодаря Iwer's U_life Mod. Правда от неминуемой
гибели частенько можно сбежать на машине благодаря Cars mod Действо
происходит под красивейшими небесами из stalkerskies, графика при
динамическом освещении смотрится гораздо лучше благодаря Sky GRAPHICS
Mod и Float 32 mod (графическая карта должна поддерживать Shaders v
3.0). Игровые события озвучиваются отличной музыкой Stalker Soundtrack Mod и Guitar Mod. Внешний вид и ориентация оружия улучшена благодаря модам Черноречье и Weapons Orientation Mod.
И это ещё не всё. Ниже, в алфавитном порядке приведен полный список модов, интегрированных в еос.
|
Описание мода: 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой: o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или
дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через
новостной канал связи. • ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё
происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое
оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается:
сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе,
например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к
ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o
если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь,
причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что
здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже
имена у них будут совпадать. • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: |
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей: 1. Возможность сна. 2. Возможность ремонта оружия и брони. 3. Возможность активации артефактов. 4. Возможность вступать в группировки. 5. Периодический выброс. 6. Локальные пси-зоны. 7. Три вида детекторов для определения аномалий. 8. Дополнительные монстры: химера, гражданские зомби, излом, бюрер, кот-баюн. 9. Дополнительное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба. 10. Дополнительные бронекостюмы всех группировок. 11. Дополнительные задания, статьи дневника и энциклопедии. 12. Дополнительные этапы обучения. |
R.S.N.R. MOD v.1.0 -------Меченый------- 1. Увеличено немного время спринта, бега; 2. Увеличена меткость; 3. Увеличена скорость уменьшения сытости; 4. Теперь нет принудительного убора оружия у торговцев; 5. Перерисованы перчатки Меченого. -------Группировки------- 1. Вступление в Долг; 2. Новая группировка "Братство Апокалипсиса". -------NPC------- 1. Перерисованы текстуры некоторых NPC; 2. Убраны гулаги у всех неквестовых персонажей; 3. Сделал их умнее, но не сильнее потому что и так монстры сильные, новичкам придётся не сладко; 4. Перерисована жилетка Сидоровича в кожаную. -------Выброс и Пси-зоны------- 1. Добавлен выброс раз в 72 часов; 2. Добавлены пси-зоны... |
Сингл и сеть работают под патчем 1.0006 Изменения мультиплеера: - в мультиплеере воюют Долг и Свобода - в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах
- Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но
наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов - смертельно).
- добавлен класс оружия поддержки (пистолеты-пулеметы и короткие
дробовики) - его можно покупать в паре с СВД или гранатометом (вообще с
чем угодно), быстрое переключение - кнопка 3 - в мультиплеер добавлены бинты (кровь останавливают но здоровья не прибавляют) - Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (продается в свободе) - встречается 2 вида АКС74 - с пластиковым и деревянным цевьем - в продаже два вида СВД - Деревянная и пластиковая ("Чернуха") - Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото) - изменены текстуры прицельных сеток оружия (всего 12 видов оптики) - изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД) - изменены характеристики костюмов - Актор бежит дольше... |
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl - OGSE 0.6 Мод направлен на
расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой
внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без
ущерба балансу игры. Итак, что же нового? Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые
можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не
буду, пусть станут сюрпризом. Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate) |
Глобальный мод для STALKER-Тени Чернобыля. В моде от старой игры осталось очень мало. В игре присутствует новый сюжет и 5 новых локаций. |
Надоело
сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки,
ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие
и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие
люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с
другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет
геймплей кардинально. |
1)Вступление в любой из кланов
2)Темные Ночи.
3)Добавляет машины.
4)Вертолеты и Камазы теперь новые.
5)Теперь меченый Стрелок (Можно перееменовать)[cпособ описан ниже]
6)Добавлена ветка разговора о Мертвом городе, Лиманске и Болотном Докторе.
7)Теперь Сталкеры на арене, не Наемники, а Сталкеры
8)Теперь не торговец, а Барыга
9)На карте показанны: Рыжий лес, Болота, Лиманск.
10)В тайнике стрелка на карте показан DeadCity.
11)Изменена доска объявлений в Баре.
12)Изменен вид Сталеров
13)Изменен вид PDA
14)Изменена система взаимоотношений кланов... |
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|