Всё для игры S.T.A.L.K.E.R 
Пятница, 19.04.2024, 16:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Файлы | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl [15]
Для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky [1]
Для S.T.A.L.K.E.R. Call of prypat [12]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1629

Главная » Файлы » Моды » Для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

All Good STALKER >> NEW <<
[ · Скачать удаленно () ] 23.08.2009, 12:40
ВНИМАНИЕ: Перед установкой новой версии мода полностью удалите с компьютера старую во избежание ошибок!

Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возврата атмосферы старого доброго С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Рекомендуется устанавливать данный мод вместе со Stalker Soundtrack Mod 1.2 для усиления впечатлений от геймплея.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:

I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:

1. Возможность сна.

2. Возможность ремонта оружия и брони.

3. Возможность активации артефактов.

4. Возможность вступать в группировки.

5. Периодический выброс.

6. Локальные пси-зоны.

7. Три вида детекторов для определения аномалий.

8. Дополнительные монстры: химера, гражданские зомби, излом, бюрер, кот-баюн.

9. Дополнительное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.

10. Дополнительные бронекостюмы всех группировок.

11. Дополнительные задания, статьи дневника и энциклопедии.

12. Дополнительные этапы обучения.

II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:

1. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

2. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.

3. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.

4. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.

5. Вылет в Припяти без видимых причин.

6. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.

7. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.

8. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.

9. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.

10. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.

11. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».

12. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.

13. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.

14. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.

15. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.

16. Отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду).

17. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).

18. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.

19. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.

20. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.

21. Сохраняется состояние менеджера тайников.

22. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

23. Исправлен классический вылет на Янтаре.

24. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

25. Исправлена ошибка с зацикливанием диалога с Бесом.

26. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.

III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:

1. Возможность маскировки.

2. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.

3. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.

4. Большинство мутантов воюет друг с другом.

5. Сталкеры обходят аномалии.

6. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.

7. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.

8. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.

9. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.

10. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.

11. Время на квесты увеличено до 2 дней.

12. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.

13. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.

14. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.

15. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

16. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.

17. Периодичность респавна стандартных мутантов и персонажей увеличена до 1,5-2 дней. Респавн вырезанных монстров происходит раз в игровые сутки, а также после выброса.

18. Возможность закладывать бомбы.

19. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».

IV. Графические изменения:

1. Восстановлены темные лунные ночи.

2. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.

3. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.

4. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.

5. Возможность установки стандартной погоды на всех локациях.

6. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.

V. Звуковые изменения:

1. Добавлены новые звуки для слепых псов.

2. Добавлен новый звук для контроллёра.

3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

VI. Текстовые изменения:

1. Восстановлены реальные названия оружия.

2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версии 1.0004. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. Если вы впервые запускаете данный мод, то после установки нужно начать НОВУЮ игру. Сохранения варианта мода для версии игры 1.0003 не будут работать с сохранениями данного варианта для 1.0004.

В основе мода лежат разработки:

1. stk10004_bug_fix_attempt_24aug от bardak

2. M_BCCF_Full от LLSNeitrino

3. PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino

4. Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL-team

5. Moon & Diary Repair Mod от DEXXX

6. Smart Marauder Mod от DEXXX

7. Stalkers_are_not_blind от Red75

8. "По одёжке встречают" от Red75

9. AMK 1.2 от АМК-team

10. Dream Mod v1.0 от Аb@dDon

11. All_armor_mod от DJekman

12. text_fix_full от Stabow.

Все эти моды полностью переработаны с целью их полной совместимости.

Категория: Для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl | Добавил: Ozimandias
Просмотров: 8015 | Загрузок: 3980 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.5/37 |
Всего комментариев: 151 2 »
15 dias  
0
как скачать и установить я не понял

14 wolk  
0
как скачать и установить

13 Апполон  
0
подскажите плиз как установить мод???

12 СТАЛКЕР-МАН  
0
Класс! Много изменений!! Теперь приятно играть!

11 Valiks  
0
Нужно только поставить 4 пачт а так все норм!!!

9 БАТ-АТ  
0
Говно у меня вылетает как только берёш у Сидоровича задание по поиску артефакта или когда заходиш в деревню новичков

8 Андрей (--)  
0
1-й нах (игра+5)

7 Андрей --)  
0
Клас пошла!Игра!

6 sapsan  
0
и вы все далбаёбы

5 sapsan  
0
Мод хуйня

1-10 11-14
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyrights Андрей Сальников © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz