Всё для игры S.T.A.L.K.E.R 
Пятница, 26.04.2024, 20:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Файлы | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl [15]
Для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky [1]
Для S.T.A.L.K.E.R. Call of prypat [12]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1629

Главная » Файлы » Моды » Для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R "AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны"
[ · Скачать удаленно () ] 23.08.2009, 21:45
Представляю вам на мой взгяд самый глобальный мод .

Описание мода:
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет

6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

NLC - это новая сюжетная линия для сталкер ТЧ

Описание мода :
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

NLC-5

Описание мода:
Маленький FAQ по NLC-5 ( по мотивам форума )
=============

Q: вылет. где лог я незнаю.
A: Играешь - вылет - открываешь блокнот - новый документ - вставить (Ctrl+V) - вот что появится в документе (это и есть лог вылета)
=============

Q: люди мож я что-то пропустил, на АТП что с ножом надо идти?
A: Ну можно пошариться по лагерю, по ферме, выпить водочки Авось повезет оружие найти какое-либо...
=============

Q: Вот эта елка, она тут и должна быть? Зачем?
A: У всех растет - Волк посадил.
=============

Q: Что то у меня Сидор не берёт "Ночную звезду" и главное у неё в в контекстном меню нет даже пункта выкинуть.
A: НЗ Сидора - квестовая, следовательно раз взял, то их инвентрая ее не выкинешь... Поэтому коли она лежит в контейнере, кликаешь левой кнопкой (правой кнопкой, если левша) на НЗ, и она вываливается в инвентраь, несколько раз говорим с Сидором (он же страй хрыч, уже забыл что задание нам давал), сдаем НЗ. Ни в коем случае в 1-артный контейнер ниче не ложим, Сидрыч его заберет, (а арт если в нутри был, то не вернет) и даст вместо этого на 8 артов,
=============

Q: кстати где водку на кордоне взять??? не могу 20 бутылок набрать
A: на чердаке в лагере новисов (там где раньше броник наемника валялся) лежит пузырей 5 в ящике... остальное покупать у Сидора
=============

Q: И не понял на сколько процентов ремонтирует броню ремкомплект?
A: 10%
=============

Q: а где этот самый ремящик искать?
A: У сидора)
=============

Q: Непонятное все таки описание "кровь камня" радиация +3 и -3 (и все зеленым цветом).
A: это разные виды защиты от радиации +3 это защита от внешней радиации, -3 - это повышение скорости вывода радиации...
=============

Q: немогу понять где взять спальный мешок?
A: у сидора можно купить.
=============

Q: почему выбросы так часто?
A: выброс очень рендомный - может быть хоть через полчаса...
=============

Q: сколько в игре контейнеров?
A: контейнеры трех видов - на восемь, три и один артефакт - отличаются весом и степенью защиты.
=============

Q: Контейнер полностью экранирует радиацию или нет?
A: на 1 арт полностью, на 3 арта - убирает по 7 радиации, на 8 артов убирает по 3 радиации.
=============

Q: В подвалах Агропрома теперь не будет зеленоватого освещения от аномалий?
A: нет, в подвалах будет все как раньше...
=============

Q: у когонибудь удалось пройти агропром в стелсе?
A: Так там же прапорщик стоит, несешь ему 20 бутылок водки и он те документы дает
=============

Q: а где на Агропроме торговец прапорщик Шерстюк?
A: Он выходит днем и стоит под опорой лэп недалеко от кабанов, по пути к переходу агропром-кордон...
=============

Q: А что в NLC в Агропром БТР засунули? Где поставили?
A: Около двух входов, попасть можно только из под подземелья или через дырку в заборе. Так что самому забрать документы терь оч сложно, особенно вначале игры)
=============

Q: Помог Бесу отбиться от бандитов, взял квест на броник. Броник отдать Бесу не смог - не берет
A: какой броник? ему уник нужен...
=============

Q: А водка. что теперь полностью от радиации избавляет?
A: Ну учитывая то что за четверть ящика приходится отдавать артефакт, то думаю вполне логично, чтобы она всю радиацию выводила... Теперь водка ценится гораздо больше чем порой артефакты
=============

Q: Что на КПК подвешено? у меня их в нычке уже под сотню набралось...
A: Бригада "Ух" в Баре усовершенствует ваши детекторы.
=============

Q: Вот ещё чёт я несовсем понел прикол с ремонтмым ящиком -починил броник а теперь немогу нефига чинить...)
A: Потому-что у тебя в нем ремкомплекты закончились. В ящике лежат два вида рем.наборов - один для оружия, другой для брони - пополняются рем.наборы у торгашей.

=============

Q: Я купил(обменял) оружейные комплекты у бармена. Арт он у меня забрал, а ничего такого не выдал.
A: Они лежат в рем.наборе.
=============

Q: почему при радиоактивных артах скрытых в контейнере, радиация всеравно вверх ползет?
A: Контейнер на 8 артефактов убирает только по 3 радиации от арта - если у арта больше - то все равно происходит накопление...
=============

Q: народ это только у меня, чемодан возле вертолета пропадает на задании от борова?
A: Побегай вокруг вертолета, нажимая клавишу "F" - контейнер явно под землей.
=============

Q: как можно отключить музыку, включающуюся при бое?
A: В опциях от АМК убери динамическую мызыку
=============

Q: нет переходита на Склады! Тыкаюсь в камаз и нифига! Уже всю лоацию на карчках излазил, нет перехода!
A: Принеси бармену флешку Круглова, будет тебе переход. Или купи у информатора.
=============

Q: шкала радиации не включается, хотя в АМК-опциях стоит "вкл"..
A: Детектор на пояс повесь..
=============

Q: как сделать нейтральными бандюков в темной долине. у меня нейтралитета не наблюдается мож я чето не так сделал?
A: ты должен вылечить бандита которого хочет убить Пуля в начале локации.
=============

Q: БАЛИН! ПКМ не берется в руки!!!Покупаю за водку, помещаюв слот а он опять в рюкзак скидывамется! обиднО!!!!
A: Экзоскелет оденьте...
=============

Q: Кстати, баг ходит. Поторговал с челом, и вдруг замечаю, что на мне вместо облегченного военного броника обычная куртка сталкера.
A: Есть такой глюк изначально. Если в инвентаре более одного комбеза, броники слетают. Смотри как ГГ выглядит от 3-го лица. Если в бронике, то все нормально.. Если в куртке новичка - нужно переодеться.
=============

Q: такая проблема, когда убиваешь Крысюка по заданию Борова то ПДА у него нет и пишет задание провалено!
A: Эээ.... А где говорилось, что его надо убить? Тебе не пришло в голову, что если он в тебя палить не начал, то он не совсем враг и с ним можно попробовать поговорить ?
=============

Q: Подскажите где на радаре торговец?
A: на территории антен в одном из домиков, откликается на имя "Сяк"... очень уважаемый торговец(и не только) Зоны.
=============

Q: Может отключить квестовым неписям использование гранат? А то Бес хотел убить бандитов, да малость промахнулся.. пришлось за ним на вертолёт залезать..так же закончил свою жизнь Серый..но он ещё захватил с собой пару новичков..
A: А лучше чтобы все враги не стреляли, а только палками калбасы отмахивались!!!! А монстры показывали в какое место их убить сразу можно...
=============

Q: А что,доступа в оружейку в ТД там где Боров, больше нет? Там стока водки...
A: после второго квеста от борова.
=============

Q: У когонить было такое? На янтаре обыскивая каждого третьего зомби слышен вскрик "На тебе!!!" у меня на половину заполена шкала радиации жизнь уменьшается и качает как после бутылки. Это задумано так да?
A: Это прикол от Skunk-а, просто зомби черт знает где шлялся, поэтому весь в кислоте, облученный и обожженный, поэтому при его обыскивании ты и получаешь урон.
=============

Q: Как можно вылечить врага? Меню разговора появляется, но ветки на аптечку нет.
A: не у всех врагов есть возможность лечения.
=============

Q: а чего при переходе ТД-Кордон постоянно ремящик теряется (что в тестовой, что счас), ладно бог с ним... Где его еще взять можно?
A: много вещей с собой не тащи - из-за объема некоторые вещи при переходе выбрасываются (АМК объем)
=============

Q: Торговец на базе бандитов в ТД просит две воды! Я так понимаю это две банки энергетика?
A: да энергетик (не хотел ради этого еще и воду добавлять) нужно же кудато ети банки с энергетиком девать...
=============

Q: А почему когда я даю броню НПС они её не одевают или в NLC этого нет?
A: все есть. Отойди от них метров на сто и вернись они переоденутся(при условии что бронька им понравиться, если ты на мастера будеш пытаться одеть сталкеровский костюм он его ни за что не наденет, даже если сам будет ходить в куртке новичка)
=============

Q: Че-то не понял... А где торговцы не свалке ? Помог Серому, вынес бандитов , но неодного нету .
A: после агропрома припрутся, неволнуйся
=============

Q: У меня пропал Рем-ящик когда я его положил в ящик арены((Он положился туда а когда я его открыл ящик был пуст(Можно ли сделать так чтоб Рем-ящик можно было ложить в тайники, а то выходит либо кидай его где то на пол или таскайся с ним(
A: его нельзя ложить в тайники - я же писал об этом - это по сути своей тайник - и не бывает тайника в тайнике... - просто выложи.
=============

Q: Где искать вертолет в ТД?
A: От лаборатории Х18 идешь в сторону Кордона. Как вышел из ворот, сворачивай налево, иди вдоль забора. Забор заканчивается, принимай влево и иди по диагонали в сопку. На радиацию если она есть не обращай внимание. Значит надо взять еще левее. Там есть проход без радиации. Перевали сопку и увидишь вертолет.
=============

Q: Народ подскажите незнающему кто такой петренко???
A: Торговец долга Полковник Петренко справа от входа на базу долга стоит.За постом. Сначала надо на базу зайти.
=============

Q: Кто такой Жила?
A: Бандит, торгует за жратву...
=============

Q: Заказал умельцу в баре поставить метку в ПДА на Юрика. Но, увы и ах, ничего не обозреваю. Если Юрик уже почил, можно как-то локализовать место его успокоения?
A: прошу обратить внимание - при взятии новой метки- старая стирается, т.е. только одна метка активна в данный момент.
=============

Q: несколько раз уже распивал пузырек, тайники не дают. или надо по нескольку раз с одним и тем же пить?
A: рендом, редкие реже, обычные - чаще...
=============

Q: вот мне иванцов сказал где лежит винторез который неломаеться он сказал что он на агропроме в сейфе а где именно всё облазил скажите где
A: на втором этаже слева стоит сейф
=============

Q: Обьясните пожалуйста вот я получила телепопрт на кордоне но никак не могу понять где находится сам телепорт, помогите пожалуйста!
A: телепорт на другой стороне ж/д, как идти на свалку,после моста сразу направо попорачивай,он будет невдалеке:)
=============

Q: Люди подскажите плиз где журнал для Иванцова лежит?
A: На Радаре. Галлерея вдоль дороги. На балкончике сидит снайпер, рядом дверь с кодовым замком.

Сборка аддонов от Wawka v.2.2
Описание мода:
У С Т А Н О В К А :
- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005);

- AMK MOD v.1.4.1, Первый патч, Второй патч;

- NLC v.5.0.3;

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку, поэтому их устанавливать не нужно;

- Сборка Аддонов v.2.2.
_______________________

_____________

С О С Т А В :

- Banderos Mod v.2.0;

- Linspiro Addon v.1.1;

- Sound Remake Mod v.3.0.1;

- Новый Сюжет v.3.0.1;

- Ragdoll Mod v.1.3;

- Arena Extension v.0.3.2;

- Inventory Mod v.1.4;

- Smart Monster Parts v.2.0;

- New Weapons Hud v.1.2;

- Dynamic Weather Mod v.0.99.1;

- Transport Addon v.1.1;

- Биодетектор от Руси v.1.0;

- Loot Money Mod v.1.0;
_______________________

_________________________

Н О В О Е О Р У Ж И Е :

- Пистолет-пулемёт Bizon;

- Пистолет-пулемёт Kriss Super;

- Пистолет-пулемёт Mp-7;

- Автомат AK-47м;

- Винтовка Мосина;

- Винтовка Мосина с оптическим прицелом;

- Ружьё БМ-16;

- Обрез ТОЗ-34;

- Обрез Benelli M3;

- Пистолет-пулемёт ППШ-41;

- Пистолет ТТ-33;

- Пистолет АПС (АПБ);

- Арбалет;

- Пистолет Walther P.38;

- Снайперская винтовка AWP (AWM);

- Пулемёт РПК-74;

- Винтовка FN2000 с зумом прицела;

- Револьвер Colt Python;

- Уникальный ВИнторез;

- Самопал.
__________

___________________________

Н О В Ы Е П А Т Р О Н Ы :

- Дробь, Картечь и Пуля 16го калибра;

- Патрон 44 Magnum - две разновидности;

- Патрон 50 AE - две разновидности;

- Патрон 7.62x25 - две разновидности;

- Стрелы для арбалета;

- Патрон 7.62x51 (M118);

- Патрон .338 Lapua Magnum;

- Патрон .357 Magnum - две разновидности;

- Бумажные патроны для самопала.
________________________________

___________________________

Н О В Ы Е К О С Т Ю М Ы :

- Нанозащитный костюм с возможностью его апгрейда (см. описание брони);

- Костюм ВДВ;

- Армейский Экзоскелет.
_______________________

_________________________________

М О И Н О В О В В Е Д Е Н И Я :

- Ружьё и Обрез БМ-16, уник SPAS-12 и Ружьё охотника (уник ТОЗ-34) - переведены на новый патрон 16го калибра;

- Пистолет Desert Eagle Mark VII (обычный) - переведён на новый патрон 44 Magnum;

- Пистолет Desert Eagle Mark XIX (уник) - переведён на новый патрон 50 AE;

- Снайперская винтовка AWP - использует патрон 7.62x51 (NATO);

- Модифицированная снайперская винтовка AWM - использует патрон .338 LM;

- Револьвер Colt Python - использует патрон .357 Magnum;

- Арбалет стреляет стрелами. В продаже нет, но в случае успешного завершения одного из квестов на получение арбалете, квестодатель выдаст стрелы. Также их можно найти в тайниках;

- Самопал использует бумажный патрон. И само оружие, и патроны к нему - продаются у Ворона;

- Нанокостюм, Костюм ВДВ и военный экзоскелет - раздал неписям. Экзоскелет и нанокостюм будет появляться, в основном, в конце прохождения сюжета - начиная с Радара;

- Добавил бартерный обмен Витьку Ворону (торговцу на Свалке) и Максу (Свободовцу);

- С Шерстюком больше нельзя договориться по поводу документов - добывайте путём - зачисткИ базы вояк. Сделано специально, чтобы квесты нового сюжета проходились более успешно;

- Продублировал некоторые квесты. В случае смерти основного квестодателя, придёт сообщение на экран от квестодателя дублёра. А так же, появится запись в ПДА. Будьте внимательны к новостям;

- Сделал квест на получение Биодетектора! Желательно успешно отбить Круглова от наёмников;

- Сделал квесты на получения введённых новых видов оружия (для Арбалета и для AWP). Квест на Арбалет дают несколько персонажей, в случае, если не понравятся условия одного квестодателя – можете отказаться, в этом случае, данный квест передаётся другому персонажу, с другими условиями. Во время диалога отказа – узнаете кому передался квест;

- Теперь невозможно сдать неписю квест на оружие\броню в случае если сдаваемое оружие\броня будет неисправным\потрёпанным. Придётся ремонтировать. К сожалению, данный античит не распространяется на задания, взятые из диалога: "Мне нужна работа. Есть что на примете?";

- Арбалет, AWM (уник) и револьвер – присутствуют в игре в единственном экземпляре. Обычные AWP раздал неписям. Патроны достать сложно (их нет в продаже ни у одного торговца), но можно найти в тайниках. Патроны для револьвера продаёт Макс. Остальное добавленное оружие и патроны раздал неписям и добавил в диалоги бартера некоторых торговцев. А также, оно будет выдаваться в качестве награды за квесты;
________________________________________________________________________________

__________________________________________ ________________________

Г Р А Ф И Ч Е С К И Й И З В У К О В О Й П А Т Ч v . 2 . 2
__________________________________________________________________

_______________________________________________________ ______________________________

- ГРАФИЧЕСКИЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ТЕКСТУРНЫЙ ПАК ИЗ ТЕМЫ!

- ЗВУКОВОЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ MUSIC PACK ДЛЯ NLC И SOUND REMAKE MOD 3.0!

- ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ТОЛЬКО ЗВУКОВОГО ПАТЧА, УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ПУНКТА ГРАФИЧЕСКОГО ПАТЧА И НАОБОРОТ!
____________________________________________________________________________________________________________

_____ ______________

У С Т А Н О В К А :

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005);

- AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч;

- NLC v.5.0.3;

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку - устанавливать не обязательно;

- Графический Пак из шапки темы и (или) SSR 3.0 и (или) Music Pack;

- Сборка аддонов v.2.2;

- Графический и звуковой Патч для v.2.2!

Категория: Для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl | Добавил: Ozimandias
Просмотров: 8981 | Загрузок: 3274 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.8/13 |
Всего комментариев: 131 2 »
13 Escambima  
0
http://yaqi.ru - .

12 Escambima  
0
I recommend to you to visit a site on which there are many articles on this question.http://sportdotworld.ru - .

11 санёк  
0
у меня чё-то не сохраняется что делать?

10 cheis  
0
прошу помощи. в лаболатории Х-18 не могу найти второй труп дя прохода через вторую кодувую дверь.

9 Тупак  
0
Чё за нах как токо скем начну висти диолог сразуже вылет! как исправить?

8 бродяга  
0
не могу перезарядить оружие,как это сделать?

7 Багрфт  
0
рекрокеоко

6 zakvl  
0
всё , я разобрался, вопрос другой : у мя на свалке все сейвы запарываются,а на кордоне всё норм вот ошибка:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\Stalker SHoC\bin\xrCore.dll" at 001B:00597CB5, xrDebug::backend()+165 byte(s) - втф?!

4 zakvl  
0
кстати какого фига я начинаю с доктором говорить в начале а игра вылетает у мя версия игры 1.00005

3 Артур  
0
ваще крутой мод побольше бы таких

5 zakvl  
0
а блин мне пофиг какой он я скачал патч 1.0005 заходилна сайт амк мода всё делал и ничаво не катит?!

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyrights Андрей Сальников © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz