Мод направлен на расширении как квестовой, так и action
составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было
придумано модмейкерами без ущерба балансу игры. Итак, что же нового? Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые
можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не
буду, пусть станут сюрпризом. Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate) Новое в прохождении: - Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи.
- Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с
другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем. - Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо. - Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
- Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты
можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции. - При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым. - Новые торговцы. У каждого своя маленькая история. - Бар подвергается атакам разных групировок. - На локации и в продажу добавлен транспорт. Новое в графике: - Включены новые графические спецэффекты:
- В Баре не продохнуть из-за сигаретного дыма. В помещениях, где из
труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п. - Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments". - Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток. - Большее разнообразие в костюма сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры тепер реально выглядят как зомби. Новое в геймплее: - Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров.
- "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не
сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом
освещении) - "Бьющиеся лампочки" - теперь если стрельнуть по
лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые
гранаты. (функция работает только на динамическом освещении) - "BIORADAR" - Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта.
- Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их небыло.
Сидоровичу, Бармену, Ученому добавлены сюжетные квесты с ними в разделе
"Есть ли для меня работа". - Для костюмов используется
динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом,
то на мир вы будете смотреть через его стекла. так же визуально
отображается степень повреждения костюма. - В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
- Новое оружие и боеприпасы (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN).
Использованы не все стволы из этих модов, а только некоторые для
придания уникальности каждой групировке. Все оружие было сбалансировано
так, что-бы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть
свои достоинства и недостатки. - Новые уникальные стволы. - Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты. - Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре.
- Разнообразие в диалогах со сталкерами. Сталкеры могут рассказать
какой-нибудь анекдот. Так же они теперь курят и играют на губных
гормошках у костра. - Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых. Системные требования: Windows XP SP2, Intel 3000 / AMD 3200, 2Гб ОЗУ, 10GB на диске, nVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon X2800 512MB, DirectX 9.0 Установка: Устанавливать на игру версии 1,005-1,006 Распаковать OGSE_0.6.7z в папку с игрой, применить фиксы из OGSE_0.6_fix После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру. Доп. ссылка на скачивание: uploadbox.com/files/QCWRkAQR2u
|