S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Реализм МОД V 0.3"

Реализм МОД V 0.3

Новая версия мода!Вот что входит в обновление:

1)Гранаты стали ещё сильней взрываться.
2)Немного исправлен глюк с силой ветра.
3)Время стало идти медленней,как и при сне,так и на яву.
4)Персонаж хочет больше есть.
5)Добавлена система выпил-закусил.
6)Персонаж от радиации больше не лечится.
7)Покушав,сила не очень увеличивается.
8)Если долго не будем кушать,то персонажу капут.
9)Ещё дольше заживают раны.
10)День и ночь стали ещё длинней.
11)У мёртвых персонажей стало больше вещей,и также бывают у них артефакты,а то создаётся такое впечатление,что вещами и артефактами интересуемся только мы.
12)Мутанты теперь воюют друг с другом.
13)Теперь мы можем быть свидетелями того,как сталкеры воюют,и главное,мы можем быть просто зрителями,и наблюдать за всем этим.
14)Мутантов стало ещё больше.
15)Кровососы возомнили себя самыми крутыми,и теперь бьют всех подряд.
16)Зомби воюют со всеми,даже с самим собой.
17)Мутантов стало ещё больше.
18)Химера стала сильней,прыгает выше,и бегает быстрей,а то котики так не прыгают и не бегают.
19)Псы стали бегать ещё быстрей,прыгать дальше (например она от вас на 2 метра,а всё равно допрыгнет),и здоровья больше.
20)Автомат не так часто изнашивается.
21)Увеличена отдача у автомата.
22)Бинокль увеличивает ещё больше.
23)Увеличена отдача у кольта.
24)Теперь у кольта бывает иногда такая пуля,которая убивает с первого раза.
25)Фонарик около персонажа светит ярче.


Реализм МОД v0.2

Новая версия мода,который служит для того,чтобы сделать игру реалистичней.В новой версии имеются некоторые старые изменения,атакже:

1)Радиация наносит большой вред.
2)Огонь наносит большой вред.
3)Пули наносят большой вред.
4)Кровотечение стало ещё чаще.
5)При беге отнимается много энергии.
6)Если энергия или сила ниже среднего,то персонаж начинает хромать,и убежать довольно трудно.
7)Монстры стали двигаться быстрее,например в слепого пса очень сложно нацелиться.
8)Теперь на пули действует сила ветра.
9)При беге с оружием можно промахнутся.
10)Теперь чем больше нагружен рюкзак,тем больше отнимается энергии,особенно при прыжке.
11)Радиация теперь действует и на других людей,например они могут превратится в зомби!
12)Кровосос хочет ещё больше сосать.
13)Фонарик теперь светит не так далеко,зато около игрока очень хорошо.
14)Если вы уничтожите одного или двух представителей группировки,то они будут на вас охотится.
15)Если на вас кто-то наподёт,то какой-нибудь другой NPC не прочь вас защитить,и дать отпор врагу.
16)Трупы дольше лежат на игровых локациях.
17)Мутантов стало чуть побольше.
18)Персонажи чаще пользуются гранатами.

Реализм МОД V 0.1

Смотрю делают моды к новому сталкеру,и думаю:''Дайка я тоже что-нибудь замутю.''И так решил создавать реализм МОД,который будет делать игру реалистичней.Это первая версия,и мод будет постоянно обновлятся.Вот что в этой версии:

1)При старте новой игры денег всего 9000,так как в Чернобыле мало дают.
2)Вместимость рюкзака увеличина,так как сталкерам нужны выносливые рюкзаки.
3)Скорость бега немного увеличина,но и энергии при этом отнимается больше.Это также придаёт динамику игре,и играть становится интересней.
4)На миллиметр выше стал прыгать персонаж,а то солдаты так не прыгают.
5)Персонаж стал меньше голодать,так как выработал характер.
6)День и ночь будет идти долго,почти как в реальном мире.
7)Свет фонарика увеличился,так как фонарики новые изобрели.
8)Теперь если в нас попадут с пистолета один или два раза,то будет кровотечение.Теперь вы больше не терминатор.
9)Больше хлещит крови.
10)Здоровье стало медленней пополняться.
11)Радиация теперь наносит большой вред здоровью.
12)По ходу игры персонаж может сам вылечиться от радиации.

Это пока всё,ждите обновлений!

Комментарии: 94
Ваш комментарий

короче пока я ждал ответа я просто взял распаковщик баз и позасовывал файлы куда какой нужно: создаем папку gamedata, в ней создаем папку configs, кидаем в нее alife.ltx и в этой папке создаем папки: creatures, misc, weapons, zones. В папку creatures кидаем файлы: actor.ltx, game_relations.ltx, m_bloodsucker.ltx, m_chimera.ltx, m_dog.ltx, monsters.ltx. В папку misc файлы: death_items_by_communities.ltx, items.ltx. В папку weapons файлы: w_ak74.ltx, w_binoc.ltx, w_colt1911.ltx, weapons.ltx. В папку zones файл: zone_field_radioactive.ltx. Вот теперь пользуйтесь на здоровье, а автору строгий выговор поэтому +8. Ты уж извини понимаю старался но все же вот так кидать мод безо всякого описания и с набором непонятных файлов это совершенно не дело. Но за старания +8 я думаю вполне нормально

4

_Просто_Сабит_ Вот за это тебе большое человеческое спасибо, ну а я пойду артефактов на собираю!

0

)Вместимость рюкзака увеличина,так как сталкерам нужны выносливые рюкзаки. -------------------------------- не братан, таким рюкзакам нужны выносливые сталкеры :)

2

12)Кровосос хочет ещё больше сосать. Жесть! Хороший мод на 8

2

12)Кровосос хочет ещё больше сосать. ааахххааааааахххххх хххххахаххахахаахха хахахахахахаххахаах)) ))))))))ахахахаахах))))))))) за текстом следить надо,ахахаха))))))))))))))))))))))))

2

Кровосос хочет ещё больше сосать ну ты и жжешь

2

без рюкзака и галогенового прожектора +10! если еще монстров и неписей добавишь, скажу что лучший мод на данный момент, имхо! продожай в сторону реализма, не перекрашивай предметы и балалйки не добавляй! сразу скачаю и буду юзать!

1

2)Вместимость рюкзака увеличина,так как сталкерам нужны выносливые рюкзаки. Там по стандарту то 60 кг, штанга на плечах, а еще и бегать с ней надо. 3)Скорость бега немного увеличина,но и энергии при этом отнимается больше.Это также придаёт динамику игре,и играть становится интересней. Итак со скоростью мопеда бегает, не реализм. 4)На миллиметр выше стал прыгать персонаж,а то солдаты так не прыгают. А ты попробуй с 50 кг на спине и пушкой в руках? Не реализм. 5)Персонаж стал меньше голодать,так как выработал характер. Раз он у тебя по 70 кг должен тоскать, при этом, как мотоцикл бегать и высоко прыгать, то есть ему надо раз 5 на дню, в оригинале он не так уж часто хочет есть, как раз раза 2 в игровой день. Не реализм. 8)Теперь если в нас попадут с пистолета один или два раза,то будет кровотечение.Теперь вы больше не терминатор. Видно, ты игру на новичке проходил. 12)По ходу игры персонаж может сам вылечиться от радиации. Интересно каким боком она выветривается из него? В общем это не реализм, а фигня какая-то.

1

Блин а не знаеш где саундтрек к фильму 12 Обезьян скачать?

0

Забыл ещё написать,что граната взрывается очень сильно,и убежать от неё не получив урона будет сложно.

0

я проверил пункт 6 в общем у тебя как и у меня ничего не получилось время по прежнему идет с той же скоростью( я сам пробовал этот алайф редактировать и ни в какую() думал у тебя получилось) или может ты имел ввиду что то другое потому что что то но все же изменилось...

0

2 Locktar Изменение течения времени будет работать только с начала новой игры.

0

Сделайте плиз так чтоб можно было нанять пару человек, чтоб тоскались за гг повсюду, телохранители в отдаленых местах не памешают))

0

Итак со скоростью мопеда бегает, не реализм. Главное больше динамики,как-будто в игре FPS прибавилось. А ты попробуй с 50 кг на спине и пушкой в руках? Не реализм. Это исправлю. Раз он у тебя по 70 кг должен тоскать, при этом, как мотоцикл бегать и высоко прыгать, то есть ему надо раз 5 на дню, в оригинале он не так уж часто хочет есть, как раз раза 2 в игровой день. Не реализм. Можно тоже исправить. Интересно каким боком она выветривается из него? Иммунитетом,организм борется.

0

Romero116 ты в армии служил??? бушлат броник акм вот тебе и 40-50 кг за спиной, а у бедных гранатометчиков и того поболее!

0

Интересно каким боком она выветривается из него? Иммунитетом,организм борется. аффтар жжот)))) организм борется с радиацией))))

0

стал прыгать на милиметр выше )))))) ну насмешил )))))

0

Реализм это хорошо. Во многом согласен с Romero116. ИМХО вот че подумал было бы не плохо если воплотить по мере: (1)износ на стволах поубавить (реал-реалом но такой износ это маразм), (2)что б торгаши скуповывали сволы любого износа за мелочь (надоело сорить возле торговцев)), (3)на экзоскелете увеличить продолжительность бега (без отдыха ) но после 50% урона только ходьба, (4)возможность смарадерить комбез/шлем павшего врага/друга, (5)гаджет замка на персональный вещеящик, (6)персональный фонарь что б демаскировал ГГ, (7)возможность ставить тайники, GPS маячки, (8)не мешало бы немного подправить химеру, (9)возможность продавать неписям комбезы/шлемы, (10)повысить здоровья зомбям и кабанам, (11)одна сложность игры

0

+9 мне нравится!!!!реальней ЧУТЬ ЧУТЬ

0

Читерством чую попахивает. 9 за старания поставлю.

0

Ну раз время реальное можно поставить,может и такое можно замутить:чтобы при загрузке игры в ней было реальное время, то бишь хочу играть игру ночью включаю комп часов так в 10 вечера и наслаждаюсь ночными похождениями по зоне....а если очень уж страшно - запускайте игру днем...Ну как можно?? А за модик +7...уж очень много повторений и идей из других модов...да и все помелочи...вот если бы монстров...........

0

...уж очень много повторений и идей из других модов Идей других модов я незнаю,так как толком их и не смотрел. вот если бы монстров........... А с монстрами я кое-что уже подправил в V 0.2.

0

globalmods вот такой можешь сделать? чтоб Неписи поумнели(юзали оптику и другие девайсы) и стреляли точней, кол-во монстров увеличить в 3 раза а неписей в 2, торговцы продавали дороже а покупали дешевле, монстров сделать сильней, отключить красные и серые точки на радаре, аптечки сделать чуток слабей, из трупов чтоб выпадало в 2 раза меньше! чтоб если помог Сталкерам бандиты были врагами или наооборот! и с Свободой и Долгом такая же хня!

0

А вот зделал бы кто такой манагер чтоб можно было заганять свои физические данные рост ,вес ,сто метровка ,сколько раз можеш подтянуться на турнике , и все это в игру

0

Во многом согласен с Romero116 Aniskin999, ты сам это придумал. Подчитай заново скока чего ты в армии таскал. Да в походном виде не более 30 кг. Сам нацепи 20ку и походи с км-ов так 8. globalmods 1 . Может быть 2 . Не согласен 3 . Не знаю 4 . Если только на миллиметр 5 . Не согласен 6 . Хорошо 7 . Вполне 8 . Если бы еще неписи были не терминаторами (такой облом когда с Винтореза одной пули в торс не хватает) 9 . Может быть 10 . Гуд 11 . При больших дозах конечно 12 . Не реал

0

ребят,дегтерёв бывший сталкер и военный,он закалён и у него отличная физ подготовка. так что если вы не можете бегать со скоростью мопеда ,прыгать на 1мм выше и стрелять из калаша при 70 кг весе на спине это еещё не значит что дегтерёв не может.)))

0

А куда файлы то забрасывать ? actor и alife ? Просьба к автору : собери пжлста все файлы в необходимые папки,чтобы просто скинуть папку gamedata в каталог игры.

0

вообще не хватает в игре электрохимер. кто юзал солянку поймет.

0

Только сегодня заметил в своём моде один прикол связанный с добавлением силы ветра.Выстрелите из пистолета не прицеливаясь.Просьба не падать со стула. (=

0

А куда файлы то забрасывать ? actor и alife ? Alife в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs,а actor в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures.

0

globalmods Подскажи плиз, в какой строке править значение,если нужно сделать расход сил меньше при беге ?

0

Подскажи плиз, в какой строке править значение,если нужно сделать расход сил меньше при беге ? Редактируй опции графы ;actor_condition only.

0

globalmods спасиб,а про пистолет ты имеешь ввиду дальность полета пули ?

0

+10000 спасибо дружище, первый достойный мод лично для меня! попробуй плииз из моих просьб еще что нибудь добавить! искренне спасибо, очень долго ждал хорошего мода!

0

спасиб,а про пистолет ты имеешь ввиду дальность полета пули ? Нет,посмотри на неё внимательно.По идеи она должна лететь прямо,а у меня получилось так,что выстреливает как снаряд из пушки.

0

Кровосос хочет ещё больше сосать ну ваще убило))

0

Кровосос?! Сосать?! Жжжееесть XD ухаха

0

да аффтар отжигает про кровососа

0

даааа...с кровососом ппц ЖжоШь! еще больше сосать вахахахаха!! пипец ХД

0

Сюда арсенальчик и будет все просто замечательно !!!))))))

0

Иммунитетом,организм борется. ))))))))))))))))))))))))))))))))...я валялся полдня...)))))))))))))))))))))))))))) Науку в топку, Курчатову - фигу...опять валяюсь...

0

Уже лучше, понравились пункты 8, 10, 13, 14, 15, 16. Пара "интересных" моментов еще есть: 11)Радиация теперь действует и на других людей,например они могут превратится в зомби! От воздействия радиации в зомби не превращаются. 12)Кровосос хочет ещё больше сосать. Поясни этот момент, ато какое-то извращение получается. 9)При беге с оружием можно промахнутся. Кхм, это вроде и в оригинале было. 7)Монстры стали двигаться быстрее,например в слепого пса очень сложно нацелиться. В него и до этого было сложно нацеливаться, учитывая настильность и скорость пули.

0

globalmods А когда можешь исправить пистолетный снаряд на пулю ?

0

12)Кровосос хочет ещё больше сосать. Поясни этот момент, ато какое-то извращение получается. Ну типа сосать больше хочет...Как бы ещё больше жажда крови,и поэтому он будет чаще подходить и отсасывать кровь. А когда можешь исправить пистолетный снаряд на пулю ? К третей версии попытаюсь.

0

Да и с автоматами мне кажется ты перегнул, стреляешь на 100 метров ,а пуля на пол корпуса человека уходит вниз. подскажи где подправить ?

0

Кгм... globalmods, позволь мне свое ИМХО высказать. Ну типа сосать больше хочет...Как бы ещё больше жажда крови,и поэтому он будет чаще подходить и отсасывать кровь. Ты не поверишь, но и в оригинале кровосос может впиваться в тебя щупальцами не один раз, а до тех пор, пока тебе кранты не приснятся. За один захват он из тебя все соки не выпьет. Проверено именно с целью обоснования этой фишки в твоем моде. Если хочешь оставить, тогда дай ему возможность убить сталкера за один "отсос". Как, собственно, и положено кровососу. А как не подпустить его к себе - это уж решать тем, кто будет твой мод юзать... З.Ы.: Согласно канону, кровосос, прежде чем начать вытягивать из сталкера всякоразные телесные жидкости, ломает ему позвоночник. После такого не выживет и супернавороченный сталкер. Вот это уже будет настоящий реализм.

0

Ты не поверишь, но и в оригинале кровосос может впиваться в тебя щупальцами не один раз, а до тех пор, пока тебе кранты не приснятся. Я не это имел ввиду,а то,что частота раз подхода увеличина.Тоесть бывает удар,отсос,удар,отсос.А теперь может быть например отсос,отсос,удар,отсос и т.д. дай ему возможность убить сталкера за один "отсос". Это можно организовать.Проблем в фриплее не будет,так как можно будет убежать от него,но как же в заданиях?В заданиях всё равно убить его надо.Так что игроки будут клавиатуры из-за этого ломать.

0

Так в этом и фишка! Будь Зона реальностью, любой сталкер сказал бы тебе: подпускать к себе кровососа на расстояние прыжка - лучший способ самоубийства! Вот пусть и не подпускают те, кто будет играть с данным модом. Клавиатуру ломать будут те, кто может только тупо ломиться вперед, и лупить перед собой неприцельно длинными очередями, в стиле Серьезного Сэма. В Сталкере такой экшн не прокатывает. Тут тактика нужна. Пусть геймер включит мозг и попытается грамотно противостоять кровососу: качая маятник, используя естественные укрытия, складки местности...

0

Незабываем,что кровосос-невидимый,так что хрен угадаешь куда именно надо от него спрятаться.

0

такс...с временем поэкчперементировал получилось)) просто меняем где фактор времени 8 на 1 и 1 минута в сталкере будет идти как 30-40 сек точно не засек

0

и еще...при этом все замедляеться дождь по этому времени может идти аж 3-4 часа ИГРОВОГО времени учитывая время по минутам.

0

ну блин , реализм, все видели как и с какой скоростью мутанты беют???

0

Отлично! +10! Ещё сталкеров накидай побольше!

0

+10, но вот только скажите в какие папки файлы засовыватЬ, я хз, а мод ништяк)

0

"11)У мёртвых персонажей стало больше вещей,и также бывают у них артефакты,а то создаётся такое впечатление,что вещами и артефактами интересуемся только мы." ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я находил арты у сталкеров и не раз.

0

еще одна мега какашка!!!ну нах!!+1

0

Прикольно.Это действительно становится чучуть реальней , ток я всёравно его не скачаю сложно мэнэ играть будет.

0

Незабываем,что кровосос-невидимый,так что хрен угадаешь куда именно надо от него спрятаться. Кровосос не все время невидим. В стелс-режим он переходит только для того чтобы подобраться к сталкеру на дистанцию прямой атаки. Если сталкер успевает открывать огонь, пусть даже не очень часто попадая в цель, кровососу сложно поддерживать стелс-режим - слишком велик расход энергии. Вот это - реализм. По-дружески предлагаю исходить из этих принципов (в конце концов, это каноны мира Зоны отчуждения).

0

Блин пацаны объясните че куда запихивать я че то вообще нихера не понимаю, километр файлов и куй пойми че куда засунуть надо, ты объясни нормально или ты когда заливаешь растолкай их по папкам что бы я мог нормально скачать твой патч и запихнуть в gamedata не угорая над собой когда ищу куда что засунуть и не приговаривая при этом: "куда же млять засунуть вот этот иэбучий файл...может быть сюда, мля или цука вот сюда...да куй с ней засуну его вот прямо сюда...(запустил сталкера)................йопаный в рот мля цука никуя не пашет твою мать, заиииииииииииииииись (вышел из сталкера и удалил нахер этот мод)" вот пожалуйста сделай так что бы не приходилось часами гонять файлы из одной папки в другую и возможно этих папок у меня вообще нет я так думаю что сторонников этой идеи у меня достаточно много что бы засыпать тебя оценками не выше +1 и что бы тебе было обидно так же как и нам!!!!

0

не понятно куда что добавлять , можешь по дробно про каждый файл написать??

0

Гм... Я его вот только сейчас скачал и убедился... Автор, Просто Сабит, в общем-то, прав - за исключением мододелов, мало кто в курсе, какова структура папок в Сталкере. А по большому счету, людям это и нафиг не нужно. Не всем же становиться мод-конструкторами. Предлагаю разложить контент мода по соответствующим папкам. И сделать толковый ридми.

0

Master Corwin +1 описание реально надо! и сделай мод пожоще, плиииз!

0

народ! подскажите кто то мод чтобы мутантов было намного больше!!!!

0

Третью версию мода ставить поверх первой и второй или отдельно?

0

Монолитовец Харон они ставятся с заменой файлов

0

То есть надо ставить все три версии и подтверждать замену файлов.Я правильно понял?

0

Монолитовец Харон можешь скачать только 3й, там во всех одинаковые файлы

0

подскажите кто то мод чтобы мутантов было намного больше!!!! "Повелитель Зоны". Имеется здесь же, в разделе "Файлы".

0

Автор,не мог бы ты разложить файлы по нужным папкам,чтобы при установке мода просто геймдату в игру кинуть?

0

крутой мод - нет ничего делаешего из сталкера хардкорный боевик +10

0

Я из всего этого хотел 15)Если на вас кто-то нападёт,то какой-нибудь другой NPC не прочь вас защитить,и дать отпор врагу. А то за долбало что на тебя ни фига реагируют и ноль внимания Допустим иду иду и вдруг зацепил кровососа а он за мной вдогонку я прибегаю к бункеру ученых а наемники которые должны были его убить смотрят на все это как будто меня и кровососа не существует вовсе

0

НЕ ПАШЕТ !( я все как и в предыдущих модах и папки создал в папке gamedata все равно как было так и осталось !(

0

В целом все неплохо, но: 8)Если долго не будем кушать,то персонажу капут. - что ж это за реализм, что ты от недостатка еды помираешь??? это тогда в игру надо месяц играть чтоб сдохнуть, раз говоришь время медленней сутки длиней 11)У мёртвых персонажей стало больше вещей,и также бывают у них артефакты,а то создаётся такое впечатление,что вещами и артефактами интересуемся только мы. - заметь... предметы и артефакты часто таранили с трупов не только ГГ но и НПС 13)Теперь мы можем быть свидетелями того,как сталкеры воюют,и главное,мы можем быть просто зрителями,и наблюдать за всем этим - это можно легко устроить с помощью чит-кода в консоле.... и какой тут реализм?? 16)Зомби воюют со всеми,даже с самим собой. - боооян! 19)Псы стали бегать ещё быстрей,прыгать дальше (например она от вас на 2 метра,а всё равно допрыгнет),и здоровья больше. - два метра для чернобыльца... хех! да они там гораздо дальше прыгают 20)Автомат не так часто изнашивается. - это не реализм... того же калаша хватает с перегревом на три часа песпрерывной работы.... это примерно с перерывами один игровой день 21)Увеличена отдача у автомата. - у какого именно? тым например у того же калаша отдача не плохая 24)Теперь у кольта бывает иногда такая пуля,которая убивает с первого раза. - иногда?? хех.... просто надо целить лучше... можно и с пм-а убить с первого выстрела...

0

Руслан-6-6-6 Новую игру начинай только и всего

0

Я из всего этого хотел 15)Если на вас кто-то нападёт,то какой-нибудь другой NPC не прочь вас защитить,и дать отпор врагу. А то за долбало что на тебя ни фига реагируют и ноль внимания Допустим иду иду и вдруг зацепил кровососа а он за мной вдогонку я прибегаю к бункеру ученых а наемники которые должны были его убить смотрят на все это как будто меня и кровососа не существует вовсе усе это потому что в пределах лагеря нет войны... там есть нападения отдельных неписей и монстров только на ГГ.... в чем странность(раз нет войны) это можно исправить с помощью файла lager_battle.ltx там найти строку [lager_merc_ecolog] killer: stalker 0, 0... dolg 0, 0... ищешь monster и изменяешь нолики на 5, 5 или выше....

0

Кровосос хочет ещё больше сосать?

0

Люди, кто знает, как можно здоровье зомбированных сталкеров увеличить? А то слишком уж легко их замочить

0

2 из 5!!! минут 20 искал куда все файлы пихать,сразу же залить готовое нельзя

0

Куды устанавливать файлы типа ltx а подскажите как установить модец пж

0

12)Кровосос хочет ещё больше сосать. А что, звучит хайпово

0

и есче вопрос а отдельно этот файл с временем вытащить можно?) если да то где она скажи плиз

-1

Ток зарегестрировался и уже ПЕРВЫЙ нах))) везет однако) Автору спасибо большое давно ждал мода с одним фактором)) ВРЕМЯ наконец оно реальное))) скоро это проверю) надеюсь другим тоже понравиться от меня +10)

-2