Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов
Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или
1.6.0.1 Дата релиза мода: 26.01.2010 Версия мода: 0.8 [Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей,
новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой
мир.
--------->
[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными
настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов,
приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент
таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель,
сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное
кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие
товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с
дистанционным управлением.
- И многое другое
--------->
[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который
отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие
диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на
сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого
товара.
• И множество мелких правок.
[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста
доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после
выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает
бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно
будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех
видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются
инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к
отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все
читы.
[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста -
"Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна,
что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик
с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут
действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет
встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на
"преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела.
Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным
барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены
возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере
ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов,
была создана система автоматического подбора, при соблюдении
определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам
которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После
выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже
с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва
откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых
видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.
[Версия 0.6]
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной
площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел
наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как
оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте
я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог.
Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на
удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так
что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не
окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а
также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если
персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает
даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне
здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в
опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать
пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили
артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после
некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А
также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и
сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных..
короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного
народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест
- очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить
интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная
параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец.
ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.
[Версия 0.7]
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его
как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая
Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в
случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны
старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были
переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1
торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также
наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle",
которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут
вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер
ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как
всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену
обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически
удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не
появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой
взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.
--------->
[Версия 0.8]
• Мод чисто
гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации
жду кряка. • Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по
адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался
очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать
попросту не успел. • Играть на сложности "Мастер" стало значительно
сложнее. • Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало
для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой
работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в
радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они
в тех же окрестностях перерабатывающего завода. • Добавлено 12
пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами
(некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не
только. • Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с
улучшенным у Новикова научным детектором. • Введены требования для
заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102,
необходим ранг>=300. • Повышены цены на модернизацию брони и
оружия, в ~3.15 раза. • Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за
которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать
счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра. • Откатил
переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный =
60. • Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го
типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса. • Новый ствол FAL
"Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59) •
Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры: -
спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_mines_permition, с true на false. - спаун SGM
аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_anomaly_permition, с true на false. • В игре
появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не
хотят покупать местные торговцы. • И огромное множество мелких
правок. Мод совершенно не совместим с другими
глобальными модификациями.
В
версии 0.8 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! ---------- [Что не нужно делать в моем моде] Не
ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной.
Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в
инвентаре. ---------- [Неисправимые
побочные эффекты]
1. При использовании новых видов боеприпасов – не
правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 2. Новые
артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах. [Обновление до версии 0.8] (Ставится на версию 0.7) http://letitbit.net/download/3297.30945af9f21d71eda9c39ea810/SGM_COP_Update_v0.8.zip.html [Как устанавливать] 1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с
игрой. 2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру. [Надстройки] (устанавливаются поверх мода) http://letitbit.net/download/8655.85851d122c212a41947c9fd6c/SGM_Custom_Parts.zip.html [Совет] Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря
подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP:http://letitbit.net/download/9745.cbc9b28592e016e47abdd6b6b/No_Bump_v1.0.rar.html [Всем] Если во время игры в
мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в
тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие
загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в
темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно
постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда
куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент
времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG
ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходившых
вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того
чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: Мой компьютер-->Общие
документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем
открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25
строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
http://stalker-plus.ucoz.com/ заходите на нормальный сайт S.T.A.L.K.E.R. там есть абсолютно всё для этой игры причём всех версий. там вы точно найдёте то что вам нужно